Iveco EuroCargo: часто встречаемые неисправности, рекомендации по обслуживанию и ремонту

Среди грузовых автомобилей, выпускаемых в Европе, машины Iveco EuroCargo занимают ведущие позиции. Популярность грузовиков этой марки объясняется умеренной стоимостью новых и подержанных автомобилей, высокой ремонтопригодностью, надежностью в эксплуатации.

Грузовик итальянской марки пользуется спросом и у предпринимателей в России. Затраты на ее обслуживание небольшие, но есть у Iveco EuroCargo слабые места. В статье мы рассмотрим характерные для авто изъяны и укажем на неисправности, которые проявляются в нем с годами.

Распространенные неисправности Iveco EuroCargo

Распространенные проблемы Iveco EuroCargo

Владельцы автомобилей хорошо знают правила, требующие своевременно обслуживать машину. Соблюдение всех условий гарантирует продление ее службы, по крайней мере, до выработки двигателем моторесурса. Хотя все, кто имеет дело с данной машиной, в один голос говорят, что она супернадежная и серьезно не ломается.

Если неисправности появляются, то только в результате пренебрежительного отношения владельца к транспортному средству. И все же у итальянского грузовика есть «список типичных болячек», которые являются не критичными, но для устранения потребуют затрат времени и средств.

К подобным поломкам относят такие неисправности:

  • раньше установленного производителем срока ломаются свечи накаливания;
  • проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • непродолжительный срок службы амортизаторов кабины;
  • головная оптика служит недолго;
  • не держат сальники ГУР;
  • проблемы с автоматикой, которая управляет пневматической подвеской.

Машина не справляется с некоторыми задачами в полной мере в отечественных климатических и дорожных условиях. Так, в авто этой серии мягкая подвеска, и она плохо адаптирована к нашим дорогам. В морозы печка не справляется с обогревом салона. Правда, в последние годы итальянские грузовики, поступающие в РФ, доработаны и указанные выше недочеты в них отсутствуют.

Как следует проводить техническое обслуживание 

Iveco EuroCargo прослужит долго при систематическом и правильном техническом обслуживании. Бережное содержание машины позволяет экономить на ремонте, и главное — обеспечивает регулярное пользование транспортного средства в целях получения стабильного дохода. В инструкциях к авто производитель прописывает рекомендации по его обслуживанию. Этими предписаниями и протоколами руководствуются специалисты на СТО.

Для поддержания грузовиков в рабочем техническом состоянии необходимо проводить следующие регламентные работы.

  1. Замена моторного масла, а с ним и масляного фильтра через 40–60 тысяч пробега. Отметим, что подобные операции для машин, эксплуатирующихся в Европе, выполняют на 80 тысячах километров.
  2. Периодичный (через 2,5–5 тысяч километров) осмотр креплений навесных агрегатов машины к раме. При необходимости — устранение люфта, замена подушек и пр.
  3. Регулярная замена фильтра топлива. Контроль за состоянием элемента в зимнее время.
  4. Замена через каждые 300 тысяч километров масла в коробке, редукторе главного моста.
  5. Проверка на утечку масла в трансмиссии, двигателе через прокладки, сальники.
  6. Удаление из топливного бака отстоя, если машина долго стояла без работы.
  7. При пробегах авто больше 100 тысяч километров следует проверять состояние дисков сцепления, турбины, тормозных барабанов, дисков, колодок. В случае износа — менять.
  8. Диагностировать время от времени состояние бортового компьютера. С его помощью можно установить неочевидные неисправности и быстро устранить их.

Обслуживая машину, важно помнить, что в отечественных условиях срок ее работы зависит от проведения своевременного технического обслуживания и использования рекомендованных заводом-производителем расходников (масла, фильтров, прокладок, сальников и пр.).

Важно во время эксплуатации грузовика иностранного производства заливать в бак только качественное топливо. Горючее низкого качества может не только повлиять на скорость передвижения машины, но и привести к поломке двигателя. Применение не рекомендованного масла также может привести к поломке мотора, коробки передач, редуктора моста.

Особенности обслуживания и ремонта Iveco EuroCargo

Ремонт своими силами и на СТО

Конструкция автомобилей серии Iveco EuroCargo мало чем отличается от подобных грузовиков других марок, и процедура технического обслуживания имеет вполне определенные алгоритмы. Простота устройства узлов и агрегатов дает возможность водителям обслуживать машину самостоятельно.

Вместе с тем выполнять некоторые операции лучше в условиях специализированных станций ТО. Это касается процедур разборки двигателя, замены сцепления, ремонта турбокомпрессора и др. Профессионалы на СТО выполнят все необходимые протоколы, и вы будете уверены в полной пригодности машины к дальнейшей эксплуатации.

Качественные оригинальные запчасти вы можете выбрать в каталоге запчастей IVECO на нашем сайте.

Получить консультацию
У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Александр
Специалист отдела продаж
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.